Какой язык лучше выбрать в качестве иностранного, французский или японский?

По опыту человека, который говорит и на японском, и на французском (и жил в обеих странах), я должен сказать, что французский - гораздо более полезный язык с прагматической точки зрения.

Японский - это язык, на котором говорят только в Японии. Япония - это страна с населением немногим более 100 миллионов человек (и оно быстро сокращается). Япония - очень изолированное общество с очень однородным населением. Независимо от того, насколько хорошо вы владеете японским, в Японии вас всегда будут считать аутсайдером.

Однако я не говорю, что знание японского ничего не стоит. Это очень полезно - побывать в такой уникальной и интересной стране, как Япония, и иметь возможность общаться с людьми и узнавать больше о культуре через язык. Но помимо этого, японский язык не очень полезен.

С другой стороны, французский чрезвычайно полезен. Это национальный язык во многих странах мира (в Европе, Африке, Юго-Восточной Азии и Северной Америке), это официальный язык дипломатии и официальный язык Организации Объединенных Наций. Кроме того, многие международные организации используют французский в качестве рабочего языка.

Франкоязычное население в мире намного больше, чем население Японии. Многие развивающиеся страны и развивающиеся рынки находятся во франкоязычных странах.

По этим причинам, я думаю, совершенно очевидно, что французский - более полезный язык. ОДНАКО, мне очень нравятся оба языка, и я предпочитаю говорить по-японски по ряду причин. Я считаю, что наиболее важным аспектом изучения языка является интерес к языку и культуре, которые вы изучаете. Поэтому я считаю, что вы должны изучать тот язык, который вам больше всего интересен.

Эксперт Jeffrey Cox

Комментарии

Lingualeo