Какой самый странный, необычный или безумный способ выучить новый язык?

Я расскажу всем о своей собственной псевдонаучной системе для изучения русского в колледже.

Для контекста: английский - мой родной язык, и я изучала французский в средней и старшей школе. Так что русский был вторым языком, который я учила (третий, если считать мой родной английский). У меня не было никакого опыта или знания русского до этого и вот как я подошла к этому:

Уроки русского всегда начинались с утра - в 8:45 на первом курсе и 11 на втором курсе, если я правильно помню.

Компонентом моей оценки было запоминание и чтение стихов (обычно Пушкин).

Нам нужно было заучивать одно стихотворение в неделю и читать его перед классом. Так что я всегда учила русский язык ПЕРЕД сном. Например, я читала и декламировал свое русское стихотворение, лежа в постели, когда засыпала. Моя соседка даже сказала мне, что услышала, что я читаю русский язык во сне (!)

Я изучала русский язык по несколько минут каждый божий день, в том числе практиковала свои стихотворения и спряжения глаголов.

Я сделала обучение интересным для себя. Я писала глупые любовные записки своей соседке по комнате на русском (хотя она не могла их читать) и использовала мелки для душа в душе нашего люкса, чтобы писать списки продуктов на русском языке и практиковать спряжение, пока я принимала душ. (Это действительно странно).

Я спала, физически касаясь моей русской книги или стихотворения. Я знаю, что это не имело абсолютно никакого воздействия, так как таким образом нельзя научиться, но ночь перед экзаменом или необходимость читать стихотворение заставили меня немного меньше нервничать. Меня очень беспокоило то, что нужно говорить на иностранном языке, поэтому буквально все, что я могла сделать, чтобы уменьшить напряжение и беспокойство, того стоило.

По большей части моя система сослужила мне хорошую службу в те годы, когда я изучала русский язык. Это помогло мне учиться весело и дало мне возможность практиковать немного языка каждый день. К сожалению, за прошедшее с тех пор десятилетие я забыла многое из того, чему так старалась научиться за те три года. И я все еще могу читать кириллицу и цитировать строки Пушкина по памяти, но на самом деле говорить / слушать язык - это то место, где большая часть моих навыков была потеряна. В лучшем случае я могу подобрать отдельные слова и простые фразы. Думаю, погружение помогло бы мне в учебе, но по разным причинам я никогда не училась за границей в России. Я действительно надеюсь сосредоточиться на обновлении своих знаний по русскому языку в какой-то момент в будущем - это увлекательная культура и язык, которые, как мне кажется, трудно найти для американца.

Эксперт Jennifer Jordan (Robustelli)

Комментарии

Lingualeo