Какие языки входят в десятку самых красивых?

Я назову те языки, которые кажутся мне наиболее привлекательными. Я являюсь носителем славянского языка, но свободно говорю на французском и, конечно же, на английском..

  1. арабский, из-за того, как он течет при разговоре; это звучит мистично и экзотично, меня даже завораживает. Я не могу насытиться этим.
  2. коса (ЮАР), также за его плавность и потрясающую мелодию. Можно было бы подумать, что щелчки представляют собой препятствия для воздуха, но они попадают прямо в большой звуковой дефлектор и идеально вписываются в ритм этого языка..
  3. русский, элегантный и мягкий. Когда я слышу носителей языка, я предполагаю, что они хорошо образованы и знают, как использовать все типы вилок и ножей за официальным обеденным столом..
  4. итальянский, тоже течет красиво и действительно хорошо звучит. Мало что может быть так приятно, как слушать разговор двух людей, которые хорошо знают друг друга и разговаривают друг с другом каскадом слов..
  5. новогреческий, очаровательный, уютный и домашний. Почти как родной язык мира. Я не знаю, почему для меня это звучит так.
  6. бразильский и португальский. Сексуальный, это единственное слово, чтобы описать это.
  7. валлийский. Очень много шипящих звуков, но они каким-то образом сочетаются с остальной смесью, и я не могу обнаружить там дисгармонию.
  8. муахили. Если бы я мог говорить на нем, я уверен, что чувствовал бы себя более живым.
  9. амхарский. Наверное, я любитель семитских языков, поэтому этот в списке почти по тем же причинам, что и арабский
  10. японский. В нем есть двойственность: он мягкий и сильный, горький и сладкий одновременно. Япония, вероятно, самая уникальная часть земли в мире, поэтому ее язык обязательно отражает это.

Эксперт J. Petrović

Комментарии

Lingualeo