Какие слова в английском языке сложнее всего произнести (физически)?

Сложность произношения английских слов зависит от вашего родного языка. Я обнаружил, что люди, чей основной язык - китайский, испытывают большие трудности с правильным произношением слова "brother". В китайском языке нет групп согласных, звук "th" труден для людей из разных языков, и большинство носителей китайского языка (по крайней мере, на Тайване) не обращают внимания на разницу в гласных "rub" и "rob". Я могу потратить много времени в классе, загоняя всех в депрессию словами "rubber" и "robber".

Я видел «antidisestablishmentarianism» в списках трудных для произношения английских слов, но у моих учеников с этим нет никаких проблем. Если слово длинное, это не значит, что его трудно произнести.

Тайал - язык аборигенов Тайваня. Я думаю, что их произношение, особенно на диалекте скулик, звучит здорово, но его так трудно произносить. Мне потребовались месяцы, чтобы примерно правильно произнести mqalux (черный) и rxyan (горы). Но мои друзья из племени Тайал считают, что почти невозможно произносить английские слова, такие как "swim" или "first".

Так что сложность, вероятно, во многом зависит от того, на чем вы говорили с детства.

Эксперт Yugan Talovich

Комментарии

Lingualeo