Сколько языков нужно знать, чтобы считаться полиглотом?

Я попытаюсь ответить на этот вопрос, потому что здесь так много путаницы, хотя, признаюсь, я сам все еще немного запутался.

Похоже, что официальный консенсус состоит в том, что вам нужно говорить/знать по крайней мере четыре языка, чтобы квалифицироваться как полиглот, но также некоторые люди включают критерии того, чтоб вы выучили свои языки, из любви к обучению, а не требование обстоятельств. То есть тот, кто является британцем и изучает русский, сербохорватский, украинский и японский языки, будет квалифицирован против кого-то, кто переехал из Сирии в Германию, затем из Великобритании в Мексику и должен был выучить соответствующие языки большинства этих стран по мере их переезда (хотя Я считаю справедливым включить их в список из чистого уважения).

Я свободно говорю на английском, датском, русском, сербско-хорватском, белорусском и почти свободно говорю по-французски, а также почти свободно говорю на корейском языке. Я хорошо владею русским и французским языками, которых не хватало бы обычному среднестатистическому носителю языка. Это типично для полиглотов: мы часто изучаем языки, которые нас интересуют, даже если они не связаны с другими, которые мы уже изучали. Очевидно, что переход со славянских языков на корейский - это скачок, а с русского на белорусский - нет.

Все это говорит о том, что мне не нравится термин "полиглот" в целом, по крайней мере, я не буду использовать его для себя, за исключением таких редких случаев, как этот, когда я пытаюсь понять, что именно он означает. Мне кажется претенциозным называть себя так. В своем резюме я перечисляю свои языки и те, по которым я сдал тест на знание языка как не носитель языка, мой итоговый рейтинг владения плюс все сертификаты перевода, которые у меня есть, и статьи / переводы на языке, который я написал. На мой взгляд, это зависит от других, как они хотят меня называть. Корейцы назвали меня человеком, который очень плохо говорит на их языке, но прекрасно его понимает, и меня это устраивает.

Эксперт Mike Walker

Комментарии

Lingualeo