Эффективен ли Duolingo в изучении языков?

Многие люди критикуют Duolingo за недостаточную эффективность обучения.

Но правда в том, что это лучший метод для начинающих. Он далек от совершенства, но для большинства людей это просто лучший вариант.

Я начал изучать датский язык на Duolingo почти год назад. Закончил курс через 5 месяцев. После этого я вообще не мог общаться на языке. Но я хорошо разбирался в грамматике и мог читать и писать на уровне 10-летнего ребенка. Примерно через месяц или около того я смотрел телевизор и слушал радио, и я тоже смог начать слушать и говорить. В прошлом месяце я посетил Данию и мог почти со всеми общаться (за исключением одного парня, который начал говорить со мной о местной политике), и я считаю, что почти бегло говорю.

Самой большой проблемой с курсом датского языка был звук. Датский - очень сложный в фонетическом отношении язык, но курс Duolingo не заставил меня достаточно практиковаться в аудировании, а звук был автоматически сгенерирован и сильно отличался от того, как звучит настоящий носитель языка. Однако на других языках этой проблемы может не быть. На некоторых языках есть похожая проблема с грамматикой (например, японский, русский), когда упражнений на Duolingo недостаточно.

Так работает ли Duolingo для изучения новых языков? Да работает. Но нужно знать, как использовать это с умом.

Определите, какие части языка самые сложные, и больше практикуйте их. Duolingo обеспечивает одинаковое соотношение фонетики, лексики и грамматики для всех языков. Но язык, который вы изучаете, скорее всего, будет иметь по крайней мере один из этих атрибутов более сложный, чем ожидает Duolingo. Найдите более сложные атрибуты и практикуйте их больше. Используйте для них другие источники, кроме Duolingo. Особенно для грамматики, поскольку советы и примечания, которые раньше были на Duolingo, теперь исчезли.

Остерегайтесь ужасного звука. Невозможно выучить язык, не слушая его. Некоторые бета-курсы практически не имеют звука. Вам следует избегать их, пока они не выйдут из стадии бета-тестирования. На некоторых курсах звук просто ужасный, например, вьетнамский.

Используйте Duolingo каждый день. Моей ежедневной целью было 50 XP в день, но я часто превышал 100 XP. Если вы хотите выучить язык, вам нужно практиковаться. Много. Если вы начнете использовать Duolingo ежедневно в течение более 40–50 дней, это станет привычкой, и вам не нужно будет убеждать себя в этом. Будет намного проще превратить это в привычку. (в Duolingo теперь вы можете проверить свои навыки и получить сотни очков опыта за одну учебную сессию. Убедитесь, что вы проводите как минимум 4–5 тренировок в день, без тестирования).

И, самое главное: Не используйте Duolingo изолированно. Это здорово для начала, но пока еще недостаточно. В конце концов вам нужно будет выйти и начать говорить на этом языке с людьми. Найдите носителей языка, с которыми вы можете говорить на этом языке. Слушайте радиопередачи на этом языке, смотрите сериалы и видео на YouTube на этом языке. Погрузитесь в это. Это то, что дает вам реальную беглость.

Я также хочу упомянуть, почему я считаю Duolingo «лучшим методом на данный момент».

Это игровой процесс изучения языка. Наблюдение за тем, как вы повышаете свой уровень и приобретение опыта в языке, является огромным мотиватором, даже если люди не всегда понимают его влияние.

Он учит через практику. Вот где большинство языковых курсов терпят неудачу. Учитель говорит и пишет на доске, но ученики не могут достаточно практиковаться самостоятельно. Duolingo - это чистая практика. Если вы используете его достаточно, вы получите всю необходимую практику.

Это бесплатно. Другие инструменты, такие как Rosetta Stone и Pimsleur, очень дороги, и большинство людей не могут себе их позволить.

Эксперт Bary Levi

Комментарии

Lingualeo